|
|
|
|
|
Мое отправление потерялось?
Если информации о статусе отправления нет в течение 10 дней, или статус длительное время не обновлялся, возможно, что ваше отправление не доставлено.
Подача запроса на розыск
Запрос на розыск отправления подается в свободной форме. E-mail: mail@nakopitel-logistic.ru Телефон: +7 (922) 149-85-69
При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать идентификационный номер отправления.
|
|
|
|
|

Доставим на любой адрес в черте города!
Для того чтобы перенаправить корреспонденцию или груз с одного адреса на другой более удобный в пределах одного города, просто сообщите об этом по телефону нашему представителю в день доставки.
Вас не оказалось на месте в оговоренное время?
Для каждого отправления существует несколько попыток доставки. В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю остается извещение о поступлении на его имя отправления. В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон нашего представителя, у которого будет находиться отправление. Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление.
|
Справочную информацию по прохождению отправлений можно получить по телефону справочной службы:
+7 (922) 149-85-69 или самостоятельно отследив на сайте.
В системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке и вручении отправления,
прохождение отправления в транзитных узлах на данный момент не отображается.
|
|
|
|
|
|